Началось строительство железнодорожного моста в рамках проекта Rail Baltica

Новый мост через реку Даугава будет железобетонным. Он будет проходить параллельно существующему железнодорожному мосту.

Новый мост строится консорциумом Bererix, в состав которого входят бельгийско-французская фирма Besix, итальянский подрядчик Rizzani de Eccher и латвийская фирма SIA RERE BŪVE. Он был спроектирован датской компанией PLH Arkitekter, а надзор за строительством осуществляет совместное предприятие Egis-Deutsche Bahn.

Работы начались со строительства опор на правом берегу Даугавы. На первом этапе будет возведено первое 140-метровое пролетное строение.

Мост будет интегрирован в городской пейзаж благодаря тому, что его настил и опоры будут расположены на той же высоте, что и у существующего рядом моста. Однако рельсы будут на 2 м выше, чем на соседнем сооружении. Они будут иметь европейскую стандартную колею 1435 мм.

Завершение строительства моста запланировано на 2027 год.

Rail Baltica – это высокоскоростная железная дорога протяженностью 870 км, которая соединит страны Балтии Эстонию, Латвию и Литву.