В Таиланде в аэропортах Суварнабхуми, Дон Муанг, Пхукет и еще трех портах, где больше всего принимают туристов, с 1 апреля поднимут сбор за обслуживание пассажиров. В управляющей компании «Аэропорты Таиланда» такую меру связывают с увеличением расходов на установку новых систем для повышения безопасности и качества услуг, сообщило сегодня издание The Nation.
На международных авиалиниях увеличение в 30 бат (75 руб.) можно назвать символическим. Туристы его вряд ли заметят: действующий аэропортовый сбор в 700 бат уже входит в стоимость авиабилета и его увеличение на 4,3% погоды явно не сделает. Для внутренних перелетов рост в процентном соотношении солидный: со 100 до 130 бат, что, впрочем, также мало повлияет на конечную цену.
Собранные с миллионов пассажиров деньги направят на терминальное оборудование. В УК считают, что его применение поднимает качество услуг на стойке регистрации до международных стандартов.
В залах аэропортов также устанавливают киоски самообслуживания, чтобы сократить очереди к традиционным стойкам. Объявлено, что там же пассажиры смогут пройти регистрацию на некоторые рейсы за 6–12 часов до вылета. Для таких путешественников предусмотрена отдельная система сдачи багажа.
Ранее «ТурДом» писал, что российские туристы стали чаще
для отдыха Пхукет, а не Паттайю. А турагенты сообщили о
с подтверждением отелей на новогодние даты на тропическом острове.