Туристов в Египте не заселили в забронированный отель
Туристов, прилетевших утром 23 ноября в Хургаду, не разместили в отеле Pickalbatros Jungle Aqua Park. Об этом порталу TourDom.ru сообщили турагенты. По их информации, свободные места в гостинице были, так что об овербукинге речь не идет.
Как пояснил представитель туроператора – организатора поездки, проблема была вызвана техническим сбоем. Всем туристам предоставили альтернативные варианты размещения, категорией и уровнем сервиса не ниже изначально забронированного отеля.
Случаи переселения в гостиницах Хургады были и в конце октября. В частности, в Long Beach Resort, Stella Makadi Resort и Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh. Тогда они тоже объяснялись техническими причинами.
Как отмечают юристы, предложение альтернативной гостиницы – это изменение условий договора. Оно возможно только по согласованию с туристом. Если клиент не согласен, то вправе отказаться, оплатить на месте изначально забронированный отель или другой – на свое усмотрение. А по возвращении с отдыха потребовать возместить понесенные расходы, подтвердив их документально. В случае отказа – взыскать убытки через суд.
Туроператоры в курсе этих юридических моментов, поэтому заинтересованы урегулировать конфликты на месте так, чтобы у клиентов не оставалось недовольства. Как правило, предлагают альтернативы не хуже изначального варианта, а по возможности и лучше. Иногда в качестве дополнительного бонуса предоставляют бесплатные экскурсии, комплементы и т. д. Сбои порой случаются даже у ведущих туркомпаний, туристам не всегда разумно сразу «идти на принцип». Ведь не исключено, что предложенный на замену отель окажется более высокого уровня, чем тот, в котором планировался отдых.