Граждане РФ чаще бронируют туры за рубеж на событийные мероприятия

Согласно информации от туроператоров АТОР, изменения в мировых мероприятиях и предпочтениях мировых звёзд стали открывать новые возможности для российских туристов. Ранее многие россияне чаще посещали Европу на разнообразных событиях, но теперь «событийная» туристическая динамика изменилась, пишет Центральная Служба Новостей.

Согласно данным BSI Group, теперь фестивали, концерты и другие мероприятия привлекают российских туристов в страны Персидского Залива, Турцию и страны бывшего Советского Союза. Многие россияне обращаются к туроператорам для приобретения турпакетов или билетов на зарубежные события.

Spectrum добавляет в этот список концерты в Турции, Черногории и Сербии, а Space Travel сообщает о популярности различных событий в Объединённых Арабских Эмиратах. Представители компании «Интурист» также отмечают, что россияне стали активнее посещать мероприятия в Южной Корее.

Туры на этап Формулы 1 в Катаре, прошедший в октябре, начали бронировать еще в апреле. Туры на этот же этап гонки в Баку были менее популярны, но спрос был хорошим. Клиенты Spectrum уже осенью активно бронировали туры на Чемпионат мира по мини-футболу в Рас-эль-Хайме, который начался 26 октября.

Что касается стоимости таких поездок, то, по наблюдениям PAC Group, туры становятся дороже только во время проведения очень крупных спортивных событий, таких как финал Лиги Чемпионов в Стамбуле. В случае с концертами, цены растут только на отели, где они проходят. Если мероприятие проводится в зале, не связанном с отелем, это не влияет на стоимость проживания.

Тур на мероприятие, по словам Анны Филатовской из «Русского Экспресса», похож на стандартный сити-тур на 3–4 дня. Туроператор бронирует отель, находящийся неподалеку от места проведения концерта, и включает в пакет самый дешевый билет на мероприятие. Туристы могут доплатить за билет другого класса и за трансфер из отеля на концерт.

Вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян отмечает, что в этом году становится всё популярнее вариант, когда туристы, уже запланировавшие отпуск в какой-то стране, добавляют к нему посещение интересного мероприятия, докупая у туроператора билеты и трансферы.