Авиаперевозчики Южной Америки выступают за политику открытого неба

Южноамериканские перевозчики хотели бы, чтобы местные органы власти провели политику открытого неба, либерализуя и упрощая доступ и правила использования аэропортов для иностранных авиакомпаний.

Авиаперевозчики Южной Америки выступают за политику открытого неба
© runews24.ru

Во время форума глав авиакомпаний Латинской Америки и Карибского бассейна, который состоялся на этой неделе в мексиканском Канкуне гендиректора местных сверхлоукостеров, таких как JetSMART, Sky Airline, Flybondi и Wingo, рассказали об изменениях в законодательстве, которые могут упростить их работу в регионе и привести к общим улучшениям.

В частности, представители авиакомпаний рассказали о том, как политика открытого неба значительно улучшит связность региона. Это также облегчит процесс открытия новых филиалов внутренних авиакомпаний в разных странах и позволит привлечь к работе местных или иностранных специалистов.

JetSMART в настоящее время имеет три внутренних филиала в Чили, Аргентине и Перу. Сейчас он открывает четвертый филиал в Колумбии. Но для каждого из этих филиалов компании пришлось получить отдельный Сертификат эксплуатанта (AOC).

Генеральный директор Sky Airline Хосе Игнасио Дуньяк заявил, что в регионе существует множество ограничений свободы, которые не позволяют авиационной отрасли развиваться дальше.

В настоящее время несколько латиноамериканских авиакомпаний имеют внутренние филиалы в разных странах региона. Основными примерами являются авиакомпании LATAM и avianca, у которых есть операторы в Бразилии, Чили, Эквадоре, Перу, Колумбии и Коста-Рике. Другие компании также имеют более одного авиаперевозчика: у Volaris есть филиалы в Мексике, Коста-Рике и Сальвадоре, JetSMART работает в Чили, Аргентине и Перу, а Sky Airlines находится в Чили и Перу.