Туристы жалуются на проблемы при использовании некоторых карт UnionPay в Таиланде

После новых санкций США в отношении российских банков туристы начали жаловаться на проблемы при использовании некоторых карт UnionPay в Таиланде.

«Мы сегодня в обед сняли с карты UP “Приморья”, а уже вечером все банкоматы вокруг нашего отеля на Ко Чанге перестали выдавать наличные», – рассказала одна туристка. « в 7-Eleven – в 17 часов еще проходила оплата, а через пару часов транзакции уже не проводились. Foodmart тоже не принимает карты», – поделилась своим опытом другая.

В МТС Банке одному из туристов сообщили, что пока рассчитываться картами китайской платежной системы в Таиланде не получится. Оператор порекомендовала попытаться снять наличные в рамках лимита.

«Днем платил без проблем картой UnionPay в супермаркете и Бангкок Госпитале в Самуи. После 20:00 решил снять наличные: попробовал 5 банкоматов разных банков. Везде выдало ошибку “снятие невозможно, свяжитесь со своим банком”. Контрольно попробовал расплатиться в магазине – также не приняли», – рассказал корреспонденту TourDom.ru активный подписчик телеграм-канала «Крыша ТурДома» Сергей.