Закат капитализма: как выглядят «мертвые» торговые центры США

Торговые центры США пользовались популярностью у покупателей с 80-х до 00-х, став неким культурным и экономическим феноменом. Но сейчас огромные магазины — привет из ушедшей эпохи: эксперты считают, что около 3% всех ТЦ страны можно назвать «умирающими». «Мертвыми» торговыми центрами (dead mall) называют давно не перспективные к продаже или аренде площади. Неиспользуемые «моллы» не сносят и не закрывают, а оставляют на волю судьбы — ведь так дешевле. «Рамблер» собрал кадры фотожурналиста журнала Huffington Post Сефа Лоусса, на которых запечатлено жуткое состояние «умирающих» ТЦ.

1/8«Мертвые» торговые центры стремительно распространяются по Америке, особенно в регионе Среднего Запада.
2/8Rolling Acres Mall, штат Огайо, США
3/8Walmart, Гарфилд-Хайтс, штат Огайо
4/8Экономические кризисы, рост онлайн-торговли и смена населения привела к тому, что торговые площади постепенно превращаются в руины.
5/8ТЦ в Мэриленде
6/8Торговые центры долгое время были точкой для встреч с друзьями. С развитием мессенджеров такой способ социализации оказался устаревшим.
7/8Northridge Mall, Милуоки, Висконсин
8/8ТЦ в Миссури

«Мертвые» торговые центры стремительно распространяются по Америке, особенно в регионе Среднего Запада.