Филиппины планируют привлекать на курорты состоятельных туристов

Филиппин планируют сосредоточиться на привлечении на курорты состоятельных отдыхающих, сократив долю массового туризма, сообщает АТОР.

Филиппины хотят привлечь состоятельных туристов
© Р-Спорт

Правительство Филиппин разработало новую стратегию продвижения курортов страны, что должно простимулировать спрос, в том числе и со стороны российского рынка. При этом, по словам заместителя главы департамента по туризму Филиппин Роберто Алабадо III, ориентироваться страна будет все же не на количество туристов, а на их качество. На это направлена и маркетинговая компания по продвижению территории.

"Наша идея – представить Филиппины как индивидуальное, эксклюзивное направление, где сохранено природное достояние, где качество отдыха отвечает самым высоким запросам",

- пояснил Алабадо III.

В прошлом году на Филиппины приехало 30 тысяч туристов из России, что меньше показателя 2017 года. Эксперты связывают это с тем, что туристам была недоступна самая востребованная локация в стране – красивейший остров Боракай, который закрывали на "экологическую перезагрузку".

По словам чиновника, теперь остров будет принимать порядка 18 тысяч туристов единовременно, а ежедневный поток с острова и на остров не должен превышать шесть тысяч человек. Количество круизных лайнеров было ограничено до одного в день.

Изменились и правила поведения на острове. Если раньше пляжи были заполнены увеселительными заведениями, то теперь шумные вечеринки можно устраивать только при отелях. Согласно новым правилам, на острове запрещено курение и распитие алкоголя в общественных местах. Предаваться такому типу расслабления можно только в заведениях при отелях.

Туроператоры, активно продающие туры на Филиппины, рассказывают о том, что спрос на это направление возвращается не слишком быстро. "Мы ожидали более серьезных показателей по итогам прошлого года", – говорят они.

Эксперты видят в этом две основные причины: невозможность долететь из России на остров с одной стыковкой и недостаток информации о направлении.