Филиппины планируют привлекать на курорты состоятельных туристов
Филиппин планируют сосредоточиться на привлечении на курорты состоятельных отдыхающих, сократив долю массового туризма, сообщает АТОР.
Правительство Филиппин разработало новую стратегию продвижения курортов страны, что должно простимулировать спрос, в том числе и со стороны российского рынка. При этом, по словам заместителя главы департамента по туризму Филиппин Роберто Алабадо III, ориентироваться страна будет все же не на количество туристов, а на их качество. На это направлена и маркетинговая компания по продвижению территории.
"Наша идея – представить Филиппины как индивидуальное, эксклюзивное направление, где сохранено природное достояние, где качество отдыха отвечает самым высоким запросам",
- пояснил Алабадо III.
В прошлом году на Филиппины приехало 30 тысяч туристов из России, что меньше показателя 2017 года. Эксперты связывают это с тем, что туристам была недоступна самая востребованная локация в стране – красивейший остров Боракай, который закрывали на "экологическую перезагрузку".
По словам чиновника, теперь остров будет принимать порядка 18 тысяч туристов единовременно, а ежедневный поток с острова и на остров не должен превышать шесть тысяч человек. Количество круизных лайнеров было ограничено до одного в день.
Изменились и правила поведения на острове. Если раньше пляжи были заполнены увеселительными заведениями, то теперь шумные вечеринки можно устраивать только при отелях. Согласно новым правилам, на острове запрещено курение и распитие алкоголя в общественных местах. Предаваться такому типу расслабления можно только в заведениях при отелях.
Туроператоры, активно продающие туры на Филиппины, рассказывают о том, что спрос на это направление возвращается не слишком быстро. "Мы ожидали более серьезных показателей по итогам прошлого года", – говорят они.
Эксперты видят в этом две основные причины: невозможность долететь из России на остров с одной стыковкой и недостаток информации о направлении.